Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в офисе компании.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и самовывоз.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата доставки рассчитывается дополнительно.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам.
Возврат товара
Согласно Разделу №2 закона Украины о Защите прав потребителей (статья 4. "Права и обязательства потребителей") закон распространяется на товары, услуги для удовлетворений своих личных (бытовых) нужд. На товары для коммерческого (профессионального) использования данный закон не распространяется.
Какой товар подлежит замене?
Товар с заводским браком подлежит замене, при условии:
- нет следов использования;
- нет следов вскрытия оборудования (целые пломбы и ярлыки);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товара;
- вы возвращаете весь комплект;
- сохранен товарный или кассовый чек выданный потребителю с товаром;
Чтобы вернуть товар, вы можете обратиться к менеджерам.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом:
- безналичный с НДС,
- безналичный без НДС,
- наличными.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь менеджерам.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|